+7 343 523-03-33   ⋅   Нижний Тагил

Настройка ролей сотрудников в Контур.ОФД

16 сентября 2020

Разъясняем, как назначить в личном кабинете Контур.ОФД права доступа для нескольких работников.

Роли

Пользователям доступны четыре роли. Они различаются уровнями доступа к информации. Так, администратор имеет больше всех прав. В личном кабинете он видит все четыре раздела: главную страницу с основными данными, статистику продаж, кассы и чеки.

Тот же доступ у управляющего. Но ему можно дать права только к конкретным точкам продаж.

IT-специалист имеет доступ к кассам. Ему можно прописать определенный перечень касс.
Кассир видит раздел чеков. И здесь также удобно ограничить доступ необходимым списком касс.

Как распределить роли между сотрудниками

Зайдите в личный кабинет. В «Настройки и оплата» перейдите в подменю «Сотрудники и права доступа», укажите нужную роль. При необходимости отметьте кассы или торговые точки. Внесите данные работника, которому назначается роль: фамилию, имя, e-mail. На указанную почту придет сообщение со ссылкой. Сотрудник должен придумать и запомнить пароль для входа в кабинет. Электронная подпись не требуется.

Важно: изменить доступ или заблокировать работника (например, при увольнении) можно в любое время.


Другие новости

16 августа

Теперь оплатить Компас стало ещё проще: можно разбить сумму на несколько частей с помощью сервиса «Подели» от Альфа-Банка. О том, как это сделать, узнайте в статье.

16 августа

Работать с преднастроенными маршрутами в Контур.КЭДО теперь можно прямо в веб-интерфейсе. Раньше настраивать их нужно было через импорт файла Excel.

15 августа

Теперь в разделе «Учет» можно обмениваться документами с контрагентами даже если у бухгалтера нет сертификата руководителя.

14 августа

Раньше удалить отчет о проверке физлица можно было только через клиентскую поддержку. Теперь это можно сделать самостоятельно. О том, как устроена эта возможность и кому она будет полезна, рассказываем в статье.