+7 343 523-03-33   ⋅   Нижний Тагил

Какие местности удалены от сетей связи

2 июня 2017

Автономный режим означает, что касса с фискальным накопителем пробивает чеки, но может не передавать их по интернету в ФНС. А значит, такая касса не подключена к оператору фискальных данных. 

Применять контрольно-кассовую технику в автономном режиме разрешается юрлицам и ИП, которые работают в отдаленных от сетей связи местностях. Согласно приказу Министерства связи и массовых коммуникации РФ  от 05.12.2016 № 616 это местности, где проживает не более 10 тысяч человек.

На основе данного критерия по численности населения региональные власти должны подготовить списки местностей, удаленных от сетей связи. К 1 июня большинство регионов уже утвердило подобные перечни.  

Посмотреть перечень местностей, удаленных от сетей связи, можно в Справочной Контур.ОФД.

Пока не готовы списки по Тверской области, Крыму, Дагестану и Чечне. Если орган государственной власти не утвердит перечень местностей, удаленных от сетей связи, это значит,  что в данном субъекте РФ нет указанных местностей (письмо ФНС № ЕД-4-20/1435).

Напомним, что с 1 июля 2017 года все организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты с клиентами, обязаны применять ККТ. При этом ККТ должна включать фискальный накопитель, быть подключена к интернету и оператору фискальных данных. Есть и те, кого не касаются требования 54-ФЗ или же для них действует отсрочка. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.


Другие новости

16 августа

Теперь оплатить Компас стало ещё проще: можно разбить сумму на несколько частей с помощью сервиса «Подели» от Альфа-Банка. О том, как это сделать, узнайте в статье.

16 августа

Работать с преднастроенными маршрутами в Контур.КЭДО теперь можно прямо в веб-интерфейсе. Раньше настраивать их нужно было через импорт файла Excel.

15 августа

Теперь в разделе «Учет» можно обмениваться документами с контрагентами даже если у бухгалтера нет сертификата руководителя.

14 августа

Раньше удалить отчет о проверке физлица можно было только через клиентскую поддержку. Теперь это можно сделать самостоятельно. О том, как устроена эта возможность и кому она будет полезна, рассказываем в статье.